+7 (4722)34-56-76
Пн-пт, с 8:00 до 16:00
г. Белгород, МБОУ СОШ № 125, ул Шоссейная, 15
Оптимальные условия для выполнения домашних заданий
учитель начальных классов

Учителю превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем. Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле. (Ян Амос Коменский)

На моем сайте Вы можете следить за новостями школы и класса, наблюдать за успехами Ваших детей, получать полезную информацию и различные рекомендации для всестороннего развития ребенка. 

16.03.2020

Оптимальные условия для выполнения домашних заданий

 Ваш ребенок пошел в школу, а это неизменно влечет за собой домашние задания. Как же помочь ему на нелегком пути обучения? я постараюсь вам ответить на этот вопрос. 

 

Оптимальные условия для выполнения домашнего задания


Е.В. КОРОВИНА,
учитель начальных классов, школа № 1950, Москва

Ребенок стал школьником. Он с волнением ждал этого момента, все лето настраивал себя на предстоящие изменения в его жизни. И вот этот момент настал: прозвенел первый звонок. Радостно и оживленно прошел первый торжественный день, после которого потянулась череда школьных будней с подготовкой домашнего задания.
Большинство родителей задумываются над тем, как уменьшить отвлекающие факторы, которые могут негативно сказаться на процессе обучения их ребенка.
В первую очередь надо создать отдельную зону, которая будет отве-чать индивидуальным особенностям ребенка. Всем (и взрослым, и детям) нравится ощущение того, что рабочее место принадлежит только им и никому более.
Не стоит загромождать стол и полки игрушками, картинками и другими лишними предметами. В рабочей зоне должны находиться учебники и тетради, необходимые для домашней подготовки в данный момент.
Ребенок трепетно относится к своим письменным принадлежностям, поэтому купите ему собственные ручки, карандаши, линейки, ластики и т.п. Важно, чтобы все это было удобным и всегда находилось в рабочем состоянии.
Письменный стол, стоящий у окна, позволит младшему школьнику увидеть в нем много интересного и занимательного. Постарайтесь поставить стол в угол комнаты, чтобы ученик сидел лицом к стене и не отвлекался.
Следите за режимными моментами школьника. Если он будет садиться за уроки в одно и то же время, после 15.00, то у него выработает привычка делать это постоянно. Устраивайте каждые 30 мин перерыв, но не включайте в это время компьютер, телевизор. Посоветуйте ученику начинать делать уроки с самого сложного.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: